Настройка Яндекс Директ и Гугл Адвордс

- Анализ кампании, конкурентов и прогноз бюджета
Если кампания уже создана – выявление слабых мест и рекомендации по их устранению. Если кампания еще не создана – тестирование спроса для выявления того, есть ли смысл размещения рекламы в Яндекс.Директ.

- Подбор ключевых и минус слов
Собираются именно те ключевые слова, которые напрямую относятся к деятельности клиента(целевые). Мы не занимаемся подбором околоцелевых слов, нам важно, чтобы Ваш рекламный бюджет использовался максимально эффективно. Минус-слова не позволяют переходить по Вашей рекламе людям, которые не хотят купить ваш товар (нпр: фото, видео, порно и тд).

Написание  объявлений
При написании объявлений соблюдается правило: 1 объявление – 1 ключевое слово. Объявление пишется максимально релевантным. В тексте пишутся УТП (Уникальное Торговое Предложение) + призыв к действию.

- Визитка, быстрые ссылки, UTM-Метки
При настройке кампании правильно заполняется визитка, учитываются все возможности увеличения объявлений зрительно. Прописываются быстрые ссылки, что увеличивает кликабельность объявления. Ставятся UTM-Метки, чтобы вы всегда знали, с какого ключевого слова к вам приходят клиенты.

Разделение Поиска и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)
Чтобы не портить статистику поиска и не переплачивать за клик – мы разделяем кампании на Поиске и РСЯ, а также разделяем по регионам, если вы работаете на всю Россию или СНГ.

- Правильные настройки и выставление ставок
Выбираются именно те стратегии, настройки кампании и ставки, которые увеличивают эффективность, поэтому вы не переплачиваете за клики.

- Установка метрики и ведение кампании
Метрика позволяет собирать статистику и отслеживать ее. Ведение подразумевает собой отключение неработающих объявлений, подбор дополнительных минус-слов, изменение текста в зависимости от изменений на сайте.

- АВ-Тестирование
Это предназначено для того, чтобы выявлять более эффективные объявления. Одновременно запускается сразу несколько вариантов объявления и из них выбирается то, у которого больше всего показатель CTR (показатель эффективности).

Базовый — 3000 руб.(12 000 в течении месяца)
Продвинутый — 70 000 руб.
Ключевых слов 50-1000 Ключевых слов 15 000
Ведение компании — 1 месяц Ведение компании — 1 месяц
Срок запуска — 1-2 дня Срок запуска — 1-2 дня
Заказать Заказать
Базовый — ведение компании
Продвинутый — ведение компании
8000 руб.\мес. 15000 руб.\мес.

 

*На каждое ваше объявление будет установлена UTM — метка, уникальная ссылка, которая позволит отслеживать эффективность рекламы, это позволит значительно снизить расходы.

Примеры работ и отзывы:

Оптовая продажа линолеума РФ
CTR: 11.48%
Цена клика: 13.19 руб.
http://optlinoleum.ru/

2

 

 

 

 

https://vk.com/ilya.lisakov

Спасибо , очень доволен проделанной работой! Рекламную компанию создавал с нуля, СTR был 2-4%. ИТОГ: CTR — 13,19%. Все выполнили на отлично и в срок! Очень профессионально и ответственно подходят к делу! CTR поднялся, работа кипит!! С удовольствием продолжаю сотрудничать!

 

Интернет-магазин виниловых автопленок РФ
CTR: 9.10%
Цена клика: 0.25y.e.
http://zona-carbona.ru/

4

 

 

 

 

https://vk.com/igorlipatov

Могу рекомендовать Pbdirect как действительно ответственного и порядочного исполнителя работ. Все непонятные моменты согласовывались. Работа была сделана качественно и в срок. На данный момент я сам подзабил на работу сайта ,но это уже не к dfv) А по части Pbdirect вопросов не возникало.

Заполните Форму

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение