Как увеличить CTR?

Каким образом вы можете быстро увеличить CTR ваших объявлений в Яндекс Директ?

CTR — соотношение количества кликов к показам объявления, чем оно выше, тем ниже цена рекламы. При правильной настройке, вы можете увеличить этот показатель в 10 и более раз, что также снизит пропорционально и ваши расходы.

1. Разделите РСЯ — рекламную сеть яндекса и поисковую рекламу

- CTR для объявлений в поиске значительно выше, следовательно стоимость клика ниже.

- В поиске клиенты «горячие», текст объявления должен быть — купить это можно здесь.

- На тематических площадках люди обычно видят рекламу, уже после того как просмотрели много предложений в поиске. Поэтому текст объявления должен отличаться.  К примеру:

1. Не нашли, что искали? У нас есть скидка на этот товар.

2. Вас волнует(проблема товара или услуги). У нас гарантия 2 года(другое решение проблемы).

Для разделения, зайдите в настройки компании, Настройки на тематических площадках, далее установите Расход на тематических площадках — 0

После этого создайте новую компанию, в Параметрах, выберите Стратегия, далее внизу Независимое управление для разных типов площадок.

На поисковых площадках — отключены показы. На тематических площадках — Максимально доступный охват.

Подобное разделение позволит:

1. Увеличить количество кликов и снизить стоимость.

2. Лучше видеть статистику

3. Удобнее выделять эффективные площадки(вы можете также разместить на них рекламу напрямую) и отключать неэффективные.

2. Используйте формат  — одно объявление, одно ключевое слово.

При точном совпадении ключевого слова, оно будет выделятся жирным, что будет привлекать внимание клиента и увеличит количество кликов. Подробнее…

3. Добавьте быстрые ссылки

Вы можете добавить четыре ссылки на разные страницы сайта, по тематике объявления. Это визуально увеличит размер объявления и даст дополнительную информацию об услуге.

4. Для РСЯ, используйте картинки

Добавьте картинку по тематике объявления, это позволит привлечь дополнительное внимание клиента.

5. Установите адрес и телефон в объявлении

Наличие адреса и телефона, увеличит визуально объявление, привлечет внимание целевых клиентов, некоторые будут звонит вам прямо из выдачи яндекса.

6. Установите номер 8 800 и добавьте его в объявление

Поставьте себя на место клиента, позвоните ли вы на городской номер компании за свой счет или на 8 800 бесплатно?

Установка данного номера позволит увеличить количество звонков на 40%, прямо из объявлений в яндекс.  А также пропорционально увеличит и количество заказов.

Вы можете протестировать, бесплатно, работу данного номера три дня.

Информация по тарифам номера 8 800

Заявка на номер 8 800

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

 

Вы можете заказать бесплатный аудит Яндекс Директ, для анализа конкретно вашей компании.