Составление объявлений

После составления списка ключевых слов, теперь вам необходимо оформить их в объявление в Яндекс Директе.

Наиболее рекомендуемый формат — одно объявление, одно ключевое слово, это позволит вам получить максимально высокий CTR в объявлениях.

Вначале вам необходимо выбрать формат создания объявлений:

Это основная часть, которая описывает общий принцип, дальше вам будет гораздо проще.

1. Ключевые слова в заголовке объявления (до 33 символов) или в тексте объявления (до 75 символов). При превышении лимита — новое объявление.

Заголовок объявления

Поле — Заголовок основного объявления:

В данном случае вы можете составить некое короткое рекламное предложение, для заголовка объявления в 10-15 символов плюс ключевое слово.

1.1. Если хотите, чтобы вставлялось только ключевое слово, то оставьте это поле пустым.

1.2. В случае если предложение+ключевое слово или ключевое слово превысит допустимый лимит Яндекс Директ 33 символа, то будет автоматически вставлен второй вариант Заголовка объявления.

Введите его в поле внизу — Заголовок дополнительного объявления.

Текст объявления:

Здесь вы делает те же самые действия, что и для заголовка объявления. Единственная разница в том. что ограничение 75 символов.

 

Ключевые слова только в заголовке объявления (до 33 символов). При превышении лимита — новое объявление.

В данном случае ключевые слова добавляются только в заголовок объявления.

Ключевые слова только в тексте объявления (до 75 символов). При превышении лимита — новое объявление

Ключевые слова добавляются только в текст объявления.

После оформления объявлений, вы получите по емейл excel файл:

Инструкция по работе с Excel выгрузкой Яндекс Директ